waiale: (Default)

Ну и вторая половина  - которая не по правилам несколько больше первой Улыбка.

Еще 14 разворотов... )

Вот этот мой любимый оказался:

галопом024

... )

Уф, вот теперь точно все, с рассказами о путешествии , больше месяца спустя, наконец-то покончено )

waiale: (Default)

Картинок моих тут не было так давно, что уже будто совсем и не рисую ) Но наконец-то я домучила свой первый в жизни тревелбук.
В дороге рисовать почти не получалось – времени в такой поездке не было совсем. Так что реальных зарисовок в этом блокноте минимум – поезд, кафешка и отель,  а все прочее уже дома по фотографиям и из головы ) Ну и в оформлении полная эклектика, ибо пыталась экспериментировать.
Вообще идеальный тревелбук для меня – это точные и легкие зарисовки с натуры, ухватывающие парой штрихов самую суть и передающие атмосферу, всегда такими восхищаюсь. Но  мне это дело пока ( оптимистка :) ) недоступно, и мой больше похож на детский  дневник , что впрочем тоже имеет право на жизнь )

Покажу двумя частями, ибо хоть молескинчик и маленький -  разворотов все-таки не так уж мало, а я для  отчета  сюда выложу все, без выбора.

В общем, уже рассказанное, только теперь  в картинках )

Смотреть еще 11 разворотов... )

галопом007

waiale: (Default)

Наконец-то я добралась до финала своей длинной попытки поделиться впечатлениями   ) Сегодня о последнем дне моего европейского отдыха, который я провела в Кракове.

С 14 до 17 века именно Краков был столицей Польши, и даже после того, как столицу перенесли в Варшаву, польские короли продолжали короноваться именно здесь. Город  древний, и очень красивый – достойное завершение поездки и куча приятных впечатлений.

фотографии... )

марафон

... )

В общем, все это было это хорошо, хоть и утомительно, и мне таки понравилось. Спасибо всем, кто читал мой многосерийный отчет, надеюсь было хоть немножко интересно )

waiale: (Default)

После всего двух дней в Чехии  мне было жаль из нее уезжать, но нас ждала Вена.

Вот  самой мне странно, но почему-то  в Вену я совсем не рвалась, как-то думала про нее – и представлялось мне нечто эдакое рафинированно-утонченное  и потому  не очень-то живое, понятия не имею откуда я это взяла. А  Вена оказалась  приятным и каким-то очень светлым и  уютным городом, тем более что погода весьма располагала – было тепло, солнечно и славно. И свободного времени у нас там оказалось довольно много , а на свободе всегда как-то приятнее с городом знакомиться )

Полезной информации  о городе и его достопримечательностях  в моей дурной голове осталось  очень немного, поэтому просто фотографии с минимумом слов . Впрочем, большим количеством информации я в этом журнале  вообще похвастаться не могу, так что оно вполне себе в привычном формате )

коник

waiale: (Default)

Из Праги мы уехали, но с Чехией не распрощались –  и весь следующий день провели в средневековье )

Подробности. Осторожно - черепа и кости, впечатлительных прошу обратить внимание. )

костница

waiale: (Default)

Ну так вот…  на Дрезден мы налюбовались, вернулись в наш автобус и скоро  были уже в Чехии. Я снова с большим удовольствием пялилась в окошко – вокруг стало заметно меньше равнин  и больше холмов, к которым лепились краснокрышие домики – красота! А по полям к тому же еще скакали непуганые и весьма упитанные зайцы (вообще на них в Чехии вовсю охотятся, но эти явно ничего не боялись).

Вечером мы были уже в Праге. Все-таки для меня именно она и была основной целью всего этого путешествия - в этот город я успела влюбиться в мое прошлое недолгое его посещение.  Это было лет 12 назад,  я была там меньше одного дня и еще тогда себе пообещала, что вернусь. Ну что ж, пришлось обещать еще раз – потому что в Праге я снова была всего один день ))

Подробности и фото... )

пражский-град

Продолжу свой рассказ )

В Дрездене у нас был самый приятный отель для ночевки – очень уютный и комфортабельный, с идеально чистенькими номерами и какой-то очень респектабельный. И ресторанчик отельный такой же приятный – у меня ощущение было утром, что я пью кофе в каком-то хорошем кафе,  тогда как в прочих отельных ресторанах было некоторое ощущение столовки ) Хотя может быть это просто потому, что в ресторане не было  всей нашей немаленькой группы – мы перепутали время выезда и проснулись на час раньше, чем все остальные ) Но тем не менее - с удовольствием пожила бы там с недельку… и на город бы еще полюбовалась, ибо очень понравился, а времени опять-таки было совсем мало.

Современный Дрезден нам особо не показывали , а  из гостиницы доставили сразу в историческую часть города. В военные годы от нее тоже почти ничего не осталось – остатки разрушенных зданий разобрали на фрагменты, все пронумеровали и оставили на хранение, вместо исторического центра осталась ровная площадка с разметкой. На восстановление потребовалось несколько десятилетий, но зато сейчас старый Дрезден совершенно прекрасен . Из всех посещенных нами городов он показался мне самым уютным, и хотя по сути мы весь день провели  на всего нескольких улочках и площадях,это было очень и очень хорошо.

Как всегда почему-то, когда место мне очень нравится – у меня совсем отключаются мозги и все ресурсы уходят на созерцание окружающего :  я с восторгом пялюсь по сторонам, пропуская мимо ушей почти все рассказы гида ) Поэтому рассказов будет мало, а в основном будут фотографии.

Фотографии, довольно много )

деревья

... )

Вечером мы уехали в  Прагу, и об этом в другой раз )

waiale: (Default)
К вопросу о нормальной жизни людей на колясках в нашей стране: в моем расчудесном городе человека не впустили в клуб, где он заранее столик забронировал и собирался отпраздновать свой день рождения. Администрация заявила, что "своим видом он будет смущать других посетителей ".
Не, ну это просто... ну не знаю (( Иногда мне просто страшно становится тут жить, честное слово (

Потсдам находится совсем рядышком с Берлином,   ехать до него  всего около 30 км.

Это маленький, но “королевский” город – именно там располагалась резиденция прусской королевской семьи. И знаменит он сейчас своими многочисленными дворцами и парками, ради которых мы собственно туда и направились.

Дальше, с фотографиями... )

липы

waiale: (Default)

Кататься по Польше нам пришлось долго,  в наш транзитный отельчик недалеко от границы с Германией мы добрались уже почти совсем ночью и чуть живые. Было ощущение, что мы приехали на какую-то из наших уральских турбаз , номер простенький и маленький, но уютный - под самой крышей, со скошенным потолком и обшитыми досками стенами.

Утром было решили, что ура, наступило лето – небо было голубым а солнце ярким. Но как бы не так – оказалось, что на улице всего + 4, и где-то неподалеку в Польше вообще выпал снег ) Так что выудили из чемоданов все имеющееся  в наличии теплое – и на выход с вещами.

На этот раз переезд был недолгим и неутомительным. Устроилась у окошка , грелась на солнышке и тихо радовалась качеству дорог (начала я радоваться еще пока ехали по Польше, ибо в нашем городе/области это просто сплошное недоразумение какое-то). Все склоны заботливо укрыты сеткой, чтобы не осыпались, дорогу и лес в обязательном порядке разделяет легкое заграждение – чтобы лесные звери на дорогу не выскакивали, а там, где дорога приближается к населенным пунктам – еще и шумоизоляционные стены есть.

И скоро мы въехали в Берлин )

Фотографии и немножко текста... )

александр-плац_Висла

... )

В Берлин хочется еще, полдня это не просто мало, это почти что ничего… Но на этом наше знакомство закончилось, и вечером мы уехали в Дрезден.

Уф, долгое это дело – писать отчеты о поездках, особенно, когда писать  складно не умеешь. На сегодня завершаю свой рассказ )

waiale: (Default)

Все-таки хочется как-то оформить свои впечатления от поездки, прежде всего для себя самой, пока я  еще что-то помню. Так как дело это долгое - то начну постепенно и по частям )

Говорила мне умная подруга – поехали в отель в Прагу, будем там спокойно жить и выбираться на экскурсии. Но нет - мне жаждалось всего и сразу – мало ли, вон конец света 2012 широко рекламируют, а ну как случится, а я Европы не видела? ))) Так что был выбран автобусный тур по маршруту Варшава-Берлин-Дрезден-Прага-Вена-Краков. Не могу сказать, что я прямо уж совсем об этом жалею , но по возвращению осталось ощущение, что мне показали красивые  рекламные ролики о европейских городах – а у  нас вот тут есть такое, и эдакое и еще вот такое! Хотите? А некогда, пора ехать, потом как-нибудь вернетесь ) .  И теперь правда хочется вернуться в каждый – увидеть так и не увиденное, и просто спокойно побродить по улицам, знакомясь и разговаривая про себя с городом – как я люблю…

Варшава нас встретила  дождем, холодным ветром и температурой воздуха ну никак не больше +8.

Фигового качества фотки и немножко слов... )

... )

В Варшаве мы провели очень немного времени – после нашей экстремальной экскурсии быстренько ознакомились с польской кухней, постояли в варшавских пробках - и покатили дальше.

Продолжение следует )

waiale: (Default)

А еще до отпуска не успела выложить последние странички своего  молескина – он у меня закончился как раз на дне отъезда.
Окончательно решила, что формат ежедневного  зарисовочного дневника я больше не потяну, так что  последние картинки в этой части проекта:

еще 12... )

365_083_web

... )

На вторые две недели апреля  у меня будет тревелбук ( надеюсь, что доведу до ума  и выложу).

А с мая буду снова рисовать каждый день – проект продолжу, но выкладывать все подряд уже не буду – потому как  целью теперь ставлю не сделать “красиво”, а поизучать движение и позы, анатомию, всякое другое полезное… ну и материалы разные попробую. Ну и с натуры под настроение уже теперь ) Ежели что симпатичное получится – буду показывать, конечно тоже.

waiale: (Default)

по почте пришла чудная рыбья открытка от [livejournal.com profile] mordanaglaya , и очень мне нравится эта её рыба.

рыба

Сижу любуюсь и страдаю от мук совести – ибо обещала ответное послание, но до отпуска так  и не собралась (

Ань, спасибо тебе большое, и я исправлюсь, честное слово )

Уф

Apr. 27th, 2012 01:07 am
waiale: (Default)
Вчера вернулась из своей ознакомительной поездки по Европе. Отдохнула я хорошо, только устала очень ))
Европейские города прекрасны, сложившаяся на отдыхе компания замечательна, впечатлений куча, но в голове полная каша: как я и думала, смотрю фотографии - и не помню что где ) И фотоаппарат надо однозначно менять, ибо на большую часть отснятого смотреть грустно. А рисовала очень мало и кое-как, буду сочинять по горячим следам теперь.
Так что пока не готова ни фотку повесить, ни рисуночек - но обещаю, что в ближайшее время в каком-то виде все ж таки отчитаюсь о путешествии )
waiale: (Default)
Написала заявление на отпуск, в результате чего автоматически включился режим электровеника - быстро-быстро переделать всю работу и все-все привести в порядок за оставшиеся 2 недели. Даже ленту практически не читала всю эту неделю, просматривала совсем мельком. И конечно снова не рисовала ничего, кроме ежедневных зарисовочек, да и те, честно, сказать, не во все дни - потом восполняла пробелы в хронологии ))

остальные... )
Хронометраж не проведен, и время продолжает куда-то деваться )
На этой неделе пожалуй впервые были дни, когда я вообще без всякого желания и удовольствия рисовала. На работе все было тяжело и нервно, из-за чего вечером хотелось тупить, бездумно блуждая по сети, или глядя какое-нибудь кино, что я и делала, заставив себя перед этим все же порисовать. Начиная с пятницы мне полегчало, что весьма чувствуется по страничкам, по-моему )
Тешу себя мечтами о предстоящем отпуске, осталось не так уж много...

все... )

waiale: (Default)
Вообще ничего не успела порисовать, кроме этих ежедневных картинок, что грустно. Надо как-то мобилизоваться, и рационально использовать время, которого вечно не хватает почему-то. Пора проводить хронометраж - куда я его деваю )
все )

waiale: (Default)
И еще одна неделя прошла. Неровная, настроение скакало без видимых причин, особенно в праздничные дни - магнитные бури что ли влияли...

остальные... )
Очень мне непросто эта неделя далась, то ли времени было мало, то ли настроения-вдохновения. Почему-то местами было сильно лень, отчего я частенько халтурила откровенно - лишь бы побыстрее отделаться, что не есть хорошо.

и остальные... )

waiale: (Default)
Дозрела до еще одной акварельной попытки.
Виделось мне это в мечтах конечно по-другому ) Но хорошо уже то, что я вообще  это дорисовала, хоть мне и не хватило терпения сделать как хотелось.

Цвета в реальности не такие ядреные, и бумага не такая серая и страшная. Никак не научусь сканировать и обрабатывать акварельные рисунки (